Найдено документов - 35 | Найти похожие: "ббк 084" = '85.147' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Тугендхольд Я. А.
Проблема войны в мировом искусстве* / Я. А. Тугендхольд. - Москва : Юрайт, 2023. - 164 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/520510 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-15519-8.
Проблема войны в мировом искусстве* / Я. А. Тугендхольд. - Москва : Юрайт, 2023. - 164 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/520510 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-15519-8.
Авторы: Тугендхольд Я. А.
Ключевые слова: Искусствознание. Эстетика, Гуманитарные и общественные науки., Введение в историю искусства, Всеобщая история искусства, История изобразительных искусств, История искусства, История искусств, История изобразительного искусства, История войн и вооруженных конфликтов, История искусствоведения, Искусствознание, Основы искусствоведческого анализа, История литературно-художественной критики, Арт-критика, История и практика художественной критики, История и современные тенденции арт-критики, История и теория арт-критики, История и теория художественной критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/520510
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/B61D83C7-3F5A-4218-BE20-C130F3AF963C
Подробнее
Аннотация: В искусствоведческом труде Я. Тугендхольда прослеживается изменение изображения войны в разные эпохи: от Древнего Востока и античного мира до начала XX века. «Проследить отражения войн в искусстве прошлого и показать, как и почему художественное сознание современности переросло войну, — такова задача предлагаемого очерка», — пишет автор. Книга богато иллюстрирована (более 100 репродукций). Мы приводим авторскую атрибуцию произведений искусства на иллюстрациях, но обращаем внимание читателей, что в современном искусствоведении она в некоторых случаях изменена. Публикуется по изданию 1916 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Аннотация: В искусствоведческом труде Я. Тугендхольда прослеживается изменение изображения войны в разные эпохи: от Древнего Востока и античного мира до начала XX века. «Проследить отражения войн в искусстве прошлого и показать, как и почему художественное сознание современности переросло войну, — такова задача предлагаемого очерка», — пишет автор. Книга богато иллюстрирована (более 100 репродукций). Мы приводим авторскую атрибуцию произведений искусства на иллюстрациях, но обращаем внимание читателей, что в современном искусствоведении она в некоторых случаях изменена. Публикуется по изданию 1916 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
2. Книга
Тугендхольд, Я. А.
Проблема войны в мировом искусстве / Я. А. Тугендхольд. - Москва : Юрайт, 2022. - 164 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/508081. - https://urait.ru/book/cover/087726A0-C136-4F4A-9272-98B475298338.
Проблема войны в мировом искусстве / Я. А. Тугендхольд. - Москва : Юрайт, 2022. - 164 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/508081. - https://urait.ru/book/cover/087726A0-C136-4F4A-9272-98B475298338.
Авторы: Тугендхольд, Я. А.
Ключевые слова: Искусствознание, эстетика, Гуманитарные и общественные науки., Введение в историю искусства, Всеобщая история искусства, История изобразительных искусств, История искусства, История искусств, История изобразительного искусства, История войн и вооруженных конфликтов, История искусствоведения, Искусствознание, Основы искусствоведческого анализа, История литературно-художественной критики, Арт-критика, История и практика художественной критики, История и современные тенденции арт-критики, История и теория арт-критики, История и теория художественной критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/508081
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/book/cover/087726A0-C136-4F4A-9272-98B475298338
Подробнее
Аннотация: В искусствоведческом труде Я. Тугендхольда прослеживается изменение изображения войны в разные эпохи: от Древнего Востока и античного мира до начала XX века. «Проследить отражения войн в искусстве прошлого и показать, как и почему художественное сознание современности переросло войну, — такова задача предлагаемого очерка», — пишет автор. Книга богато иллюстрирована (более 100 репродукций). Мы приводим авторскую атрибуцию произведений искусства на иллюстрациях, но обращаем внимание читателей, что в современном искусствоведении она в некоторых случаях изменена. Публикуется по изданию 1916 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
Аннотация: В искусствоведческом труде Я. Тугендхольда прослеживается изменение изображения войны в разные эпохи: от Древнего Востока и античного мира до начала XX века. «Проследить отражения войн в искусстве прошлого и показать, как и почему художественное сознание современности переросло войну, — такова задача предлагаемого очерка», — пишет автор. Книга богато иллюстрирована (более 100 репродукций). Мы приводим авторскую атрибуцию произведений искусства на иллюстрациях, но обращаем внимание читателей, что в современном искусствоведении она в некоторых случаях изменена. Публикуется по изданию 1916 года в современной орфографии. Для широкого круга читателей.
3. Книга
Пугач В. А.
Развитие творческого воображения студентов начальных курсов на занятиях живописью натюрморта* / В. А. Пугач. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. - 153 с. - Текст : электронный // Университетская библиотека ONLINE : электронно-библиотечная система. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570887 (дата обращения: 01.02.2023). - ISBN 978-5-9275-2443-6.
Развитие творческого воображения студентов начальных курсов на занятиях живописью натюрморта* / В. А. Пугач. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2017. - 153 с. - Текст : электронный // Университетская библиотека ONLINE : электронно-библиотечная система. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570887 (дата обращения: 01.02.2023). - ISBN 978-5-9275-2443-6.
Авторы: Пугач В. А.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570887
4. Книга
Хамматова, Э. А.
Формы и декор татарских национальных костюмов* : учебное пособие / Э. А. Хамматова, Э. А. Гадельшина, И. Н. Галиев. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015. - 88 с. - Текст : электронный // Университетская библиотека ONLINE : электронно-библиотечная система. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428713 (дата обращения: 01.02.2023). - ISBN 978-5-7882-1754-3.
Формы и декор татарских национальных костюмов* : учебное пособие / Э. А. Хамматова, Э. А. Гадельшина, И. Н. Галиев. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2015. - 88 с. - Текст : электронный // Университетская библиотека ONLINE : электронно-библиотечная система. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428713 (дата обращения: 01.02.2023). - ISBN 978-5-7882-1754-3.
Авторы: Хамматова, Э. А., Гадельшина, Э. А., Галиев, И. Н.
Ссылка на ресурс: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=428713
5. Статья из журнала
Зархи, С. Б.
Эти милые, милые лица : знакомство с полотнами русских художников, на которых изображены дети : сценарий / С. Б. Зархи
// Читаем, учимся, играем. - 2016. - № 8. - С. 84-88.
Эти милые, милые лица : знакомство с полотнами русских художников, на которых изображены дети : сценарий / С. Б. Зархи
// Читаем, учимся, играем. - 2016. - № 8. - С. 84-88.
Авторы: Зархи, С. Б.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: сценарии, дети в живописи, портретная живопись, детские портреты, русские художники, советские художники, художники-портретисты, картины, 8 класс, 9 класс
6. Статья из журнала
Некрасова, Т. М.
Эпоха сквозь призму портрета : урок МХК / Т. М. Некрасова
// Читаем, учимся, играем. - 2010. - № 12. - С. 60-65.
Эпоха сквозь призму портрета : урок МХК / Т. М. Некрасова
// Читаем, учимся, играем. - 2010. - № 12. - С. 60-65.
Авторы: Некрасова, Т. М.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: сценарии, уроки мировой художественной культуры, мировая художественная культура, МХК, русский портретный жанр, портретная живопись, портреты, картины, русские художники, художники, живописцы, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Подробнее
Аннотация: Материал к уроку мировой художественной культуры о русском портретном жанре.
Аннотация: Материал к уроку мировой художественной культуры о русском портретном жанре.
7. Статья из журнала
Экштут, С.
Эдуард Герстфельд. Инженер под прикрытием : его подвиги были засекречены и даже под парадным портретом не указано имя / С. Экштут
// Родина. - 2017. - № 10. - С. 77-83.
Эдуард Герстфельд. Инженер под прикрытием : его подвиги были засекречены и даже под парадным портретом не указано имя / С. Экштут
// Родина. - 2017. - № 10. - С. 77-83.
Авторы: Экштут, С.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: портреты, инженер-генералы, биографии, железные дороги, военно-технические инновации
Подробнее
Аннотация: Об удивительной судьбе инженер-генерала Эдуарда Ивановича Герстфельда и исследовании живописного произведения "Портрет военного инженера" художника И. Н. Крамского.
Аннотация: Об удивительной судьбе инженер-генерала Эдуарда Ивановича Герстфельда и исследовании живописного произведения "Портрет военного инженера" художника И. Н. Крамского.
8. Статья из журнала
Портнова, И. В.
Черты иносказания в характере анималистического образа в русском искусстве XVIII-XIX веков / И. В. Портнова
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 4. - С. 240-245.
Черты иносказания в характере анималистического образа в русском искусстве XVIII-XIX веков / И. В. Портнова
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 4. - С. 240-245.
Авторы: Портнова, И. В.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: аллегории, иносказания, анималистические образы, натюрморты, скульптуры, сцены охот, звери, животные, птицы, персонажи, картины, памятники, живописцы, художники, скульпторы, анималисты, поэты, баснописцы
Подробнее
Аннотация: Ананималистический образ в древнерусском искусстве. Анималистические натюрморты XVII-XVIII веков. Животные на картинах художника-анималиста Ивана Федоровича Гроота (1717-1801). Животные, изображенные скульптором Петром Карловичем Клодтом, на пьедестале памятника баснописцу Ивану Андреевичу Крылову в Санкт-Петербурге.
Аннотация: Ананималистический образ в древнерусском искусстве. Анималистические натюрморты XVII-XVIII веков. Животные на картинах художника-анималиста Ивана Федоровича Гроота (1717-1801). Животные, изображенные скульптором Петром Карловичем Клодтом, на пьедестале памятника баснописцу Ивану Андреевичу Крылову в Санкт-Петербурге.
9. Статья из журнала
Сурина, М. О.
Философия и символизм китайской пейзажной живописи / М. О. Сурина, А. А. Сурин
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 5. - С. 294-297.
Философия и символизм китайской пейзажной живописи / М. О. Сурина, А. А. Сурин
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 5. - С. 294-297.
Авторы: Сурина, М. О., Сурин, А. А.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: изобразительные символы, пейзажная живопись, китайская философия, история обучения, системы обучения, древние изобразительные традиции
Подробнее
Аннотация: Одна из древнейших художественных изобразительных традиций — китайская живопись, отличительной чертой которой является глубокое философское наполнение. Китайская пейзажная живопись рассматривается как метод познания окружающего мира, как способ проникнуть в глубинный смысл вещей и явлений, внутреннее устройство мироздания. Все это предопределило глубокий символизм пейзажной изобразительной традиции Китая. Анализ техники исполнения китайского пейзажа, отличительных черт и специфики композиционного построения картины. Прослеживается историческое развитие отдельных элементов, характерных именно для китайского пейзажного символизма. Система символов и их значение в пейзажной живописи. Китая. Философские идеи (даосизм, конфуцианство, чань-буддизм), ставшие основой для символического и изобразительного языка пейзажа. Значение китайской пейзажной живописи для мировой культуры.
Аннотация: Одна из древнейших художественных изобразительных традиций — китайская живопись, отличительной чертой которой является глубокое философское наполнение. Китайская пейзажная живопись рассматривается как метод познания окружающего мира, как способ проникнуть в глубинный смысл вещей и явлений, внутреннее устройство мироздания. Все это предопределило глубокий символизм пейзажной изобразительной традиции Китая. Анализ техники исполнения китайского пейзажа, отличительных черт и специфики композиционного построения картины. Прослеживается историческое развитие отдельных элементов, характерных именно для китайского пейзажного символизма. Система символов и их значение в пейзажной живописи. Китая. Философские идеи (даосизм, конфуцианство, чань-буддизм), ставшие основой для символического и изобразительного языка пейзажа. Значение китайской пейзажной живописи для мировой культуры.
10. Статья из журнала
Коханая, О. В.
Феномен древнерусской иконописи в структуре национального самосознания / О. В. Коханая
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 2. - С. 36-43.
Феномен древнерусской иконописи в структуре национального самосознания / О. В. Коханая
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 2. - С. 36-43.
Авторы: Коханая, О. В.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: православие, православная культура, иконопись, иконописные традиции, духовность общества, национальное самосознание
Подробнее
Аннотация: Определяется значительное место православного искусства, в частности канонической древнерусской иконописи, в истории формирования Руси и российской ментальности. Выявлены не только сакральная, гносеологическая, воспитательная сущность иконописной культуры, но и эстетическая выразительность и самобытность древней иконописи. Сделан вывод, что изучение иконописной традиции обретает не только религиозный, духовно-нравственный, искусствоведческий, но и практический интерес.
Аннотация: Определяется значительное место православного искусства, в частности канонической древнерусской иконописи, в истории формирования Руси и российской ментальности. Выявлены не только сакральная, гносеологическая, воспитательная сущность иконописной культуры, но и эстетическая выразительность и самобытность древней иконописи. Сделан вывод, что изучение иконописной традиции обретает не только религиозный, духовно-нравственный, искусствоведческий, но и практический интерес.
11. Статья из журнала
Александрова, А. С.
Специфика русской иконописи как явления культуры в религиозном аспекте / А. С. Александрова
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 4. - С. 95-99.
Специфика русской иконописи как явления культуры в религиозном аспекте / А. С. Александрова
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 4. - С. 95-99.
Авторы: Александрова, А. С.
Основная рубрика: Религия. Мистика. Свободомыслие
Ключевые слова: иконы, иконопись, русская иконопись, православная церковь, церковная живопись, православная культура, духовная культура, богословие, богословие в красках, иконописцы, иконоборчество
Подробнее
Аннотация: Религия народа оказывает большое влияние на его жизнь, развитие и благополучие, как материальное, так и морально-духовное. Русская православная икона - одно из высочайших общепризнанных достижений человеческого духа. Россия, являясь преемницей Византийской империи, сумела сохранить в течение долгих лет заповеданные ей устои православной церкви, в том числе и в иконописи. Известно, что богословие в слове дано было Византией, а богословие в красках - Россией. Иконопись рассматривается как явление культуры.
Аннотация: Религия народа оказывает большое влияние на его жизнь, развитие и благополучие, как материальное, так и морально-духовное. Русская православная икона - одно из высочайших общепризнанных достижений человеческого духа. Россия, являясь преемницей Византийской империи, сумела сохранить в течение долгих лет заповеданные ей устои православной церкви, в том числе и в иконописи. Известно, что богословие в слове дано было Византией, а богословие в красках - Россией. Иконопись рассматривается как явление культуры.
12. Статья из журнала
Зархи, С. Б.
Сказочные художники : литературно-художественная композиция / С. Б. Зархи
// Читаем, учимся, играем. - 2011. - № 4. - С. 41-56.
Сказочные художники : литературно-художественная композиция / С. Б. Зархи
// Читаем, учимся, играем. - 2011. - № 4. - С. 41-56.
Авторы: Зархи, С. Б.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: сценарии, литературно-художественные композиции, художественные композиции, художники, художники-сказочники, живописцы, сказочные картины, сказки в русской живописи, сюжеты сказочных картин, сказочные герои в русской живописи, 6 класс, 7 класс, 8 класс, 9 класс
Подробнее
Аннотация: О творчестве знаменитых живописцев-сказочников.
Аннотация: О творчестве знаменитых живописцев-сказочников.
13. Статья из журнала
Сурина, М. О.
Системы обучения рисованию портрета в европейском и китайском искусстве / М. О. Сурина, А. А. Сурин
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 4. - С. 218-221.
Системы обучения рисованию портрета в европейском и китайском искусстве / М. О. Сурина, А. А. Сурин
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2014. - № 4. - С. 218-221.
Авторы: Сурина, М. О., Сурин, А. А.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: портреты, академическая система, профессиональное образование, системы обучения, художественная культура, изобразительные традиции, портретистика, европейская методика обучения, китайская методика обучения, изобразительная деятельность
Подробнее
Аннотация: Обращение к такому аспекту мировой художественной культуры, как портретистика. Искусство портрета является одним из наиболее ярких культурологических явлений, в котором находят отражение специфические черты изобразительной традиции того или иного народа, региона, эпохи и цивилизации. Эти изобразительные традиции можно объединить в две большие группы – западную, развившуюся на базе европейской художественной школы, и восточную, воплотившуюся, в том числе, в китайской изобразительной традиции. Выделены два подхода к рисованию портрета, сложившихся в мировой практике. С учетом исторически сложившихся особенностей различных художественных школ рассматриваются особенности изображения портрета в европейской академической и китайской методике обучения изобразительной деятельности. Определяются ведущие принципы обучения и способы объединения этих систем.
Аннотация: Обращение к такому аспекту мировой художественной культуры, как портретистика. Искусство портрета является одним из наиболее ярких культурологических явлений, в котором находят отражение специфические черты изобразительной традиции того или иного народа, региона, эпохи и цивилизации. Эти изобразительные традиции можно объединить в две большие группы – западную, развившуюся на базе европейской художественной школы, и восточную, воплотившуюся, в том числе, в китайской изобразительной традиции. Выделены два подхода к рисованию портрета, сложившихся в мировой практике. С учетом исторически сложившихся особенностей различных художественных школ рассматриваются особенности изображения портрета в европейской академической и китайской методике обучения изобразительной деятельности. Определяются ведущие принципы обучения и способы объединения этих систем.
14. Статья из журнала
Семейная книжная полка
// Родина. - 2016. - № 9. - С. 94. - Рец. на кн.: Русские портреты XVIII - начала XX вв. Материалы по иконографии. - Москва: Фонд "Русские Витязи", 2016. - 320 с.
// Родина. - 2016. - № 9. - С. 94. - Рец. на кн.: Русские портреты XVIII - начала XX вв. Материалы по иконографии. - Москва: Фонд "Русские Витязи", 2016. - 320 с.
Основная рубрика: История
Ключевые слова: рецензии, книги, иконография, портреты, портретная живопись, русские портреты
15. Статья из журнала
Коханая, О. В.
Русская иконопись как уникальное культурное явление / О. В. Коханая
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 4. - С. 90-94.
Русская иконопись как уникальное культурное явление / О. В. Коханая
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2015. - № 4. - С. 90-94.
Авторы: Коханая, О. В.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: православие, духовная культура, иконопись, духовные традиции
Подробнее
Аннотация: Среди структурных элементов православной традиции иконопись является системообразующим элементом и придает православной культуре необходимую целостность. Сейчас особенно актуальными представляются идеи формирования единого социокультурного, духовного пространства России, пересмотра сложившихся представлений в этой области в соответствии с новыми реалиями современного общества. Рассматривается диффузионная часть культурного опыта Руси в рамках восприятия христианства и христианской культуры у Византийской империи. Обращается внимание на полихромность русской культуры, связанную с комбинированием ортодоксальных христианских норм и культурных процессов с глубокими языческими корнями свободолюбивой Руси.
Аннотация: Среди структурных элементов православной традиции иконопись является системообразующим элементом и придает православной культуре необходимую целостность. Сейчас особенно актуальными представляются идеи формирования единого социокультурного, духовного пространства России, пересмотра сложившихся представлений в этой области в соответствии с новыми реалиями современного общества. Рассматривается диффузионная часть культурного опыта Руси в рамках восприятия христианства и христианской культуры у Византийской империи. Обращается внимание на полихромность русской культуры, связанную с комбинированием ортодоксальных христианских норм и культурных процессов с глубокими языческими корнями свободолюбивой Руси.
16. Статья из журнала
Аннинский, Л.
Разговор с товарищем Лениным : что хотел выразить художник Гелий Коржев своей неразгаданной "Беседой"? / Л. Аннинский
// Родина. - 2016. - № 11. - С. 5-7.
Разговор с товарищем Лениным : что хотел выразить художник Гелий Коржев своей неразгаданной "Беседой"? / Л. Аннинский
// Родина. - 2016. - № 11. - С. 5-7.
Авторы: Аннинский, Л.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: художники, картины, вожди, тема раздумий
Подробнее
Аннотация: О картине Гелия Коржева "Беседа".
Аннотация: О картине Гелия Коржева "Беседа".
17. Статья из журнала
Дунаев, М.
Пути неисповедимые / Дунаев : русская релегиозная живопись / М. Дунаев
// Встреча. - 2005. - №5-6. - С. 34-37.
Пути неисповедимые / Дунаев : русская релегиозная живопись / М. Дунаев
// Встреча. - 2005. - №5-6. - С. 34-37.
Авторы: Дунаев, М.
Основная рубрика: Искусство. Искусствознание
Ключевые слова: ИСКУССТВО, РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИВОПИСЬ, ИКОНОПИСЬ
18. Статья из журнала
Россинская, С.
Правда искусства и правда жизни* ; Творчество художника-авангардиста Василия Васильевича Кандинского. : * / С. Россинская
// *Клуб. - 2017. - № 2. - С. 25-29.
Правда искусства и правда жизни* ; Творчество художника-авангардиста Василия Васильевича Кандинского. : * / С. Россинская
// *Клуб. - 2017. - № 2. - С. 25-29.
Авторы: Россинская, С.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: художники, авангардисты
19. Статья из журнала
Серегина, Л.
Поэтично передать цвет каждого дня. ; Творчество уральского художника Евгения Борисовича Лоскутова. : * / Л. Серегина
// *Клуб. - 2016. - № 12. - С. 13-14.
Поэтично передать цвет каждого дня. ; Творчество уральского художника Евгения Борисовича Лоскутова. : * / Л. Серегина
// *Клуб. - 2016. - № 12. - С. 13-14.
Авторы: Серегина, Л.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: художники, картины
20. Статья из журнала
Файбисович, В.
Портрет брамина Нам-Джоги-Алана. 1817 / В. Файбисович
// Родина. - 2016. - № 3. - С. 10-12.
Портрет брамина Нам-Джоги-Алана. 1817 / В. Файбисович
// Родина. - 2016. - № 3. - С. 10-12.
Авторы: Файбисович, В.
Основная рубрика: Изобразительное искусство и архитектура
Ключевые слова: акварели, брамины, портреты, индийцы
Подробнее
Аннотация: О судьбах молодого индейца Нам-Джоги-Алана и русского художника Михаила Тиханова.
Аннотация: О судьбах молодого индейца Нам-Джоги-Алана и русского художника Михаила Тиханова.