Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шаляпин, Ф. И.
Страницы моей жизни* / Ф. И. Шаляпин. - Москва : Юрайт, 2023. - 206 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515535 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-05219-0.
Авторы: Шаляпин, Ф. И.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., История исполнительского искусства, История музыкального театра, История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История и культура России, История культуры дореволюционной России, История музыкального искусства, История музыки, театра и кино, История музыки (зарубежной и отечественной), История музыкальной культуры, История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515535
Подробнее
Аннотация: Книга является автобиографией великого русского оперного и камерного певца Ф. И. Шаляпина. В ней собраны воспоминания выдающегося исполнителя, дан полный очерк его жизни и творчества, а также показан нелегкий путь к вершинам мировой славы.
Аннотация: Книга является автобиографией великого русского оперного и камерного певца Ф. И. Шаляпина. В ней собраны воспоминания выдающегося исполнителя, дан полный очерк его жизни и творчества, а также показан нелегкий путь к вершинам мировой славы.
2. Книга
bookCover
Серов, А. Н.
Статьи о русской музыке* / А. Н. Серов. - Москва : Юрайт, 2023. - 369 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515970 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-05826-0.
Авторы: Серов, А. Н.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История отечественной музыки, История русской музыки, Музыкальная критика, Музыкальная критика и журналистика, История зарубежной музыки, Музыка, История музыкального искусства, История музыки (зарубежной), История музыки (отечественной), История музыки (зарубежной и отечественной), История зарубежной и отечественной музыки, Основы музыкальной критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515970
Подробнее
Аннотация: Настоящая книга раскрывает нам Серова в большей степени как музыкального критика. Его высказывания о русских и украинских народных песнях, о развитии русской оперы и ключевых музыкальных произведениях того времени сопровождаются не только точными замечаниями автора, но и нотами, в которых читатель найдет наглядное подтверждение сказанному.
Аннотация: Настоящая книга раскрывает нам Серова в большей степени как музыкального критика. Его высказывания о русских и украинских народных песнях, о развитии русской оперы и ключевых музыкальных произведениях того времени сопровождаются не только точными замечаниями автора, но и нотами, в которых читатель найдет наглядное подтверждение сказанному.
3. Книга
bookCover
Ладухин, Н. М.
Сольфеджио. Музыкальные диктанты на 1, 2 и 3 голоса* / Н. М. Ладухин. - Москва : Юрайт, 2023. - 127 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/516319 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-12153-7.
Авторы: Ладухин, Н. М.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Сольфеджио, Теория музыки, гармония, сольфеджио, Музыкальная грамота, Сольфеджио и ритмика, Основы музыкальной грамоты
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/516319
Подробнее
Аннотация: Данное издание представляет собой сборник примеров одноголосных, двухголосных и трехголосных диктантов разного уровня сложности, которые направлены на развитие слуха и музыкальной памяти.
Аннотация: Данное издание представляет собой сборник примеров одноголосных, двухголосных и трехголосных диктантов разного уровня сложности, которые направлены на развитие слуха и музыкальной памяти.
4. Книга
bookCover
Аренский, А. С.
Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки / А. С. Аренский. - Москва : Юрайт, 2023. - 120 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/519073 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-12651-8.
Авторы: Аренский, А. С.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Теория музыки, Теория и история музыки, Элементарная теория музыки и анализ музыкальных форм, История и теория музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/519073
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие А. С. Аренского (1861—1906), русского композитора, пианиста, дирижера, профессора Московской консерватории, представляет собой первый серьезный русскоязычный труд в области анализа музыкальных форм. Руководство состоит из двух частей: полифонические формы и гомофонные формы. Печатается по изданию 1921 г. Для студентов средних специальных и высших музыкальных учебных заведений, а также всех интересующихся историей отечественного музыкознания.
Аннотация: Учебное пособие А. С. Аренского (1861—1906), русского композитора, пианиста, дирижера, профессора Московской консерватории, представляет собой первый серьезный русскоязычный труд в области анализа музыкальных форм. Руководство состоит из двух частей: полифонические формы и гомофонные формы. Печатается по изданию 1921 г. Для студентов средних специальных и высших музыкальных учебных заведений, а также всех интересующихся историей отечественного музыкознания.
5. Книга
bookCover
Ларош, Г. А.
Опера : избранные статьи / Г. А. Ларош. - Москва : Юрайт, 2023. - 345 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515534 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-05218-3.
Авторы: Ларош, Г. А.
Ключевые слова: Музыка, История и теория музыки и театра, История музыкального театра, История музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515534
Подробнее
Аннотация: В книге собраны статьи русского музыкального и литературного критика, композитора Г. А. Лароша, посвященные русской и иностранной опере XIX века. В статьях и рецензиях рассмотрены проблемы театров, представлены размышления об оперной эстетике в целом, а также дана оценка и анализ потребностей и вкусов зрителей.
Аннотация: В книге собраны статьи русского музыкального и литературного критика, композитора Г. А. Лароша, посвященные русской и иностранной опере XIX века. В статьях и рецензиях рассмотрены проблемы театров, представлены размышления об оперной эстетике в целом, а также дана оценка и анализ потребностей и вкусов зрителей.
6. Книга
bookCover
Прюньер А.
Новая история музыки. Средние века и Возрождение* / А. Прюньер, С. А. Лопашов ; А. Прюньер ; переводчик С. А. Лопашов. - Москва : Юрайт, 2023. - 260 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/518422 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-11423-2.
Авторы: Прюньер А., Лопашов, С. А.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История зарубежной музыки, История музыкального искусства, История музыки (зарубежной), История музыки (зарубежной и отечественной), История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/518422
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое читателю издание описывает историю развития западноевропейской музыки Средних веков и эпохи Возрождения. Подробно рассказывается о жанрах и формах музыки, а также о музыкальных инструментах, приводятся имена и биографии виднейших деятелей искусства, рассматриваются многочисленные теоретические вопросы. Материал снабжен многочисленными нотными примерами. Автором предполагалось издание трех томов, однако вышел только один, а потому предлагаемая книга является уникальным и самоценным произведением. Печатается по изданию 1937 года. Для всех интересующихся историей музыки.
Аннотация: Предлагаемое читателю издание описывает историю развития западноевропейской музыки Средних веков и эпохи Возрождения. Подробно рассказывается о жанрах и формах музыки, а также о музыкальных инструментах, приводятся имена и биографии виднейших деятелей искусства, рассматриваются многочисленные теоретические вопросы. Материал снабжен многочисленными нотными примерами. Автором предполагалось издание трех томов, однако вышел только один, а потому предлагаемая книга является уникальным и самоценным произведением. Печатается по изданию 1937 года. Для всех интересующихся историей музыки.
7. Книга
bookCover
Музыканты наших дней. Стендаль и музыка* / Р. Роллан, Ю. Л. Вейсберг, И. Ф. Кунин, Е. Ф. Кунина ; Р. Роллан ; переводчики Ю. Л. Вейсберг, И. Ф. Кунин, Е. Ф. Кунина. - Москва : Юрайт, 2023. - 212 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/517619 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-10190-4.
Авторы: Роллан Р., Вейсберг, Ю. Л., Кунин, И. Ф., Кунина, Е. Ф.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История зарубежной музыки, История музыкального искусства, История музыки (зарубежной), История музыки (зарубежной и отечественной), История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/517619
Подробнее
Аннотация: В представленном издании рассматриваются музыкально-исторические очерки, в которых выразительно и живо описаны характеры таких примечательных личностей как Камилл Сен-Санс, Рихард Штраус, Вагнер, Берлиоз и других известных западноевропейских композиторов XIX — начала XX столетия. Для широкого круга читателей.
Аннотация: В представленном издании рассматриваются музыкально-исторические очерки, в которых выразительно и живо описаны характеры таких примечательных личностей как Камилл Сен-Санс, Рихард Штраус, Вагнер, Берлиоз и других известных западноевропейских композиторов XIX — начала XX столетия. Для широкого круга читателей.
8. Книга
bookCover
Лобе И.
Музыкальный катехизис* / И. Лобе, П. И. Чайковский ; И. Лобе ; переводчик П. И. Чайковский. - Москва : Юрайт, 2023. - 115 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/519102 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-12677-8.
Авторы: Лобе И., Чайковский, П. И.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Элементарная теория музыки, Элементарная теория музыки, гармония
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/519102
Подробнее
Аннотация: Книга И. Х. Лобе «Музыкальный катехизис» является кратким, но очень емким сборником музыкальной теории. Сам автор, известный немецкий композитор и музыковед, впервые вводит понятие «темы» в музыке и в нескольких других своих книгах подробно рассматривает тематическую работу внутри музыкальной формы. Учебники И. Х. Лобе по композиции и гармонии пользовались большим спросом, а сам автор навсегда вошел в историю музыкальной теоретической науки. Он также был известен как критик и редактор «Всеобщей музыкальной газеты». Его «Музыкальный катехизис» пользовался в конце XIX века такой популярностью, что к концу жизни автора выдержал более 20 с лишним изданий. Современником Лобе был великий русский композитор П. И. Чайковский, который, будучи к тому моменту профессором Московской Консерватории, и перевел эту книгу на русский язык. «Музыкальный катехизис» будет интересен как далеким от мира музыки людям, желающим понять основы основ музыкальной теории, так и музыкантам и музыковедам. Правда первым, если они хотят и дальше углубиться в мир музыки, следует потом перейти к современным учебникам, поскольку все же в данной книге изложены некоторые устаревшие взгляды и выводы. Вторым же будет крайне интересно познакомиться с работой автора, который попытался с объяснить с азов все принципы музыки всего на сотне с лишним страниц. Для всех интересующихся историей музыки.
Аннотация: Книга И. Х. Лобе «Музыкальный катехизис» является кратким, но очень емким сборником музыкальной теории. Сам автор, известный немецкий композитор и музыковед, впервые вводит понятие «темы» в музыке и в нескольких других своих книгах подробно рассматривает тематическую работу внутри музыкальной формы. Учебники И. Х. Лобе по композиции и гармонии пользовались большим спросом, а сам автор навсегда вошел в историю музыкальной теоретической науки. Он также был известен как критик и редактор «Всеобщей музыкальной газеты». Его «Музыкальный катехизис» пользовался в конце XIX века такой популярностью, что к концу жизни автора выдержал более 20 с лишним изданий. Современником Лобе был великий русский композитор П. И. Чайковский, который, будучи к тому моменту профессором Московской Консерватории, и перевел эту книгу на русский язык. «Музыкальный катехизис» будет интересен как далеким от мира музыки людям, желающим понять основы основ музыкальной теории, так и музыкантам и музыковедам. Правда первым, если они хотят и дальше углубиться в мир музыки, следует потом перейти к современным учебникам, поскольку все же в данной книге изложены некоторые устаревшие взгляды и выводы. Вторым же будет крайне интересно познакомиться с работой автора, который попытался с объяснить с азов все принципы музыки всего на сотне с лишним страниц. Для всех интересующихся историей музыки.
9. Книга
bookCover
Рубинштейн, А. Г.
Музыка и ее представители. Разговор о музыке* / А. Г. Рубинштейн. - Москва : Юрайт, 2023. - 66 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/519068 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-12646-4.
Авторы: Рубинштейн, А. Г.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), Музыкальная критика, Теория и история музыки, История музыкального искусства, История и теория музыкального образования, История музыки (зарубежной и отечественной), История и теория музыки, История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/519068
Подробнее
Аннотация: Книга написана в форме воображаемого диалога автора с некоей дамой, задающей вопросы о настоящем и будущем музыки, возможностях разных жанров. Нетривиальные взгляды Антона Рубинштейна на музыкальное искусство и поныне интересны не только музыкантам, музыковедам, студентам музыкальных учебных заведений, но и широкому кругу любителей классической музыки. Печатается по изданию 1921 года. Для всех интересующихся музыкой.
Аннотация: Книга написана в форме воображаемого диалога автора с некоей дамой, задающей вопросы о настоящем и будущем музыки, возможностях разных жанров. Нетривиальные взгляды Антона Рубинштейна на музыкальное искусство и поныне интересны не только музыкантам, музыковедам, студентам музыкальных учебных заведений, но и широкому кругу любителей классической музыки. Печатается по изданию 1921 года. Для всех интересующихся музыкой.
10. Книга
bookCover
Денисов, А. В.
Метаморфозы музыкального текста* / А. В. Денисов. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 189 с. - (Актуальные монографии). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515092 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-06022-5.
Авторы: Денисов, А. В.
Ключевые слова: Музыка, Гуманитарные и общественные науки., Источниковедения и текстология музыки, Теория музыки, Анализ музыкальной драматургии, Анализ музыкальной формы, Анализ музыкальных произведений, Гармония, анализ музыкальных произведений, Актуальные проблемы искусства дирижирования, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы искусствоведения, Актуальные проблемы культурологии
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515092
Подробнее
Аннотация: В работе раскрыты структурные принципы, лежащие в основе музыкального текста. При этом под текстом понимается структурно-смысловое единство, зафиксированное в определенной материальной форме. В монографии предложены аспекты исследования музыкального текста, приведены его структурные уровни. Рассмотрена проблема межтекстовых взаимодействий в музыке: показаны обуславливающие их факторы, типология и механизмы действия. Проанализирован феномен пародии, ее виды и функции в искусстве. Представлен уровень вторичной упорядоченности музыкального текста.
Аннотация: В работе раскрыты структурные принципы, лежащие в основе музыкального текста. При этом под текстом понимается структурно-смысловое единство, зафиксированное в определенной материальной форме. В монографии предложены аспекты исследования музыкального текста, приведены его структурные уровни. Рассмотрена проблема межтекстовых взаимодействий в музыке: показаны обуславливающие их факторы, типология и механизмы действия. Проанализирован феномен пародии, ее виды и функции в искусстве. Представлен уровень вторичной упорядоченности музыкального текста.
11. Книга
bookCover
Лесовиченко, А. М.
Европейские музыкально-культовые каноны* / А. М. Лесовиченко. - 2-е изд. ; испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 223 с. - (Актуальные монографии). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/518739 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-12408-8.
Авторы: Лесовиченко, А. М.
Ключевые слова: Культура: общие работы. Культурология, Гуманитарные и общественные науки., Зарубежная и отечественная культовая музыка, История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История музыкального искусства, Церковное пение, История музыки (зарубежной и отечественной), Актуальные проблемы искусства дирижирования, Актуальные проблемы искусства музыкально-инструментального исполнительства, Актуальные проблемы культурологии, Актуальные проблемы философии, этики и религиоведения, История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/518739
Подробнее
Аннотация: Исследование посвящено теме, актуальной для культурологии, эстетики и искусствоведения. В книге содержатся интерпретации явлений христианской культовой музыки с точки зрения их религиозного и художественного смысла. Все явления, исторически сложившиеся в церковной практике, систематизированы на основе представлений о каноне и логики его развития. Издание рассчитано на специалистов, занимающихся вопросами музыкального творчества в различных гуманитарных науках, студентов музыкальных, музыкально-культурных и музыкально-педагогических направлений высшего образования, а также широкого круга читателей, интересующихся историей музыкальной культуры.
Аннотация: Исследование посвящено теме, актуальной для культурологии, эстетики и искусствоведения. В книге содержатся интерпретации явлений христианской культовой музыки с точки зрения их религиозного и художественного смысла. Все явления, исторически сложившиеся в церковной практике, систематизированы на основе представлений о каноне и логики его развития. Издание рассчитано на специалистов, занимающихся вопросами музыкального творчества в различных гуманитарных науках, студентов музыкальных, музыкально-культурных и музыкально-педагогических направлений высшего образования, а также широкого круга читателей, интересующихся историей музыкальной культуры.
12. Книга
bookCover
Богданович, А. Н.
Чакона И. С. Баха – Ф. Бузони и ее роль в истории фортепианной транскрипции* : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / А. Н. Богданович. - Нижний Новгород : ННГК им. М.И. Глинки, 2022. - 44 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/255179 (дата обращения: 25.01.23). - фп.
Авторы: Богданович, А. Н.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/255179
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено истории жанра фортепианной транскрипции на примере Чаконы И. С. Баха – Ф.Бузони. В пособии прослеживается история жанра,рассматривается первоисточник и проблемы интерпретации Чаконы на романтическом рояле. Центральное место в работе принадлежит попытке исследования транскрипции Ф.Бузони и ее влияния на развитие жанра. Учебно-методическое пособие может быть использовано в научно-исследовательской и учебной практике средних и высших учебных заведений.
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено истории жанра фортепианной транскрипции на примере Чаконы И. С. Баха – Ф.Бузони. В пособии прослеживается история жанра,рассматривается первоисточник и проблемы интерпретации Чаконы на романтическом рояле. Центральное место в работе принадлежит попытке исследования транскрипции Ф.Бузони и ее влияния на развитие жанра. Учебно-методическое пособие может быть использовано в научно-исследовательской и учебной практике средних и высших учебных заведений.
13. Книга
bookCover
Студенческая наука Казанской консерватории – 2022: Сборник тезисов*. - Казань : КГК им. Жиганова, 2022. - 100 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/299960 (дата обращения: 25.01.23). - ISBN 978-5-85401-290-4.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/299960
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли тезисы докладов конференций, состоявшихся в период 8–22 апреля 2022 года в рамках Декады студенческой науки Казанской консерватории.
Аннотация: В сборник вошли тезисы докладов конференций, состоявшихся в период 8–22 апреля 2022 года в рамках Декады студенческой науки Казанской консерватории.
14. Книга
bookCover
Шаляпин, Ф. И.
Страницы моей жизни / Ф. И. Шаляпин. - Москва : Юрайт, 2022. - 206 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/493349. - https://urait.ru/book/cover/8CAEC8CB-F90F-419D-A7AD-63FF9E6EE85A.
Авторы: Шаляпин, Ф. И.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., История исполнительского искусства, История музыкального театра, История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История и культура России, История культуры дореволюционной России, История музыкального искусства, История музыки, театра и кино, История музыки (зарубежной и отечественной), История музыкальной культуры, История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/493349
Подробнее
Аннотация: Книга является автобиографией великого русского оперного и камерного певца Ф. И. Шаляпина. В ней собраны воспоминания выдающегося исполнителя, дан полный очерк его жизни и творчества, а также показан нелегкий путь к вершинам мировой славы.
Аннотация: Книга является автобиографией великого русского оперного и камерного певца Ф. И. Шаляпина. В ней собраны воспоминания выдающегося исполнителя, дан полный очерк его жизни и творчества, а также показан нелегкий путь к вершинам мировой славы.
15. Книга
bookCover
Серов, А. Н.
Статьи о русской музыке / А. Н. Серов. - Москва : Юрайт, 2022. - 369 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/493725. - https://urait.ru/book/cover/5F0A9FD7-91FD-467E-823C-80D2FC1EABCA.
Авторы: Серов, А. Н.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История отечественной музыки, История русской музыки, Музыкальная критика, Музыкальная критика и журналистика, История зарубежной музыки, Музыка, История музыкального искусства, История музыки (зарубежной), История музыки (отечественной), История музыки (зарубежной и отечественной), История зарубежной и отечественной музыки, Основы музыкальной критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/493725
Подробнее
Аннотация: Настоящая книга раскрывает нам Серова в большей степени как музыкального критика. Его высказывания о русских и украинских народных песнях, о развитии русской оперы и ключевых музыкальных произведениях того времени сопровождаются не только точными замечаниями автора, но и нотами, в которых читатель найдет наглядное подтверждение сказанному.
Аннотация: Настоящая книга раскрывает нам Серова в большей степени как музыкального критика. Его высказывания о русских и украинских народных песнях, о развитии русской оперы и ключевых музыкальных произведениях того времени сопровождаются не только точными замечаниями автора, но и нотами, в которых читатель найдет наглядное подтверждение сказанному.
16. Книга
bookCover
Ладухин, Н. М.
Сольфеджио. Музыкальные диктанты на 1, 2 и 3 голоса / Н. М. Ладухин. - Москва : Юрайт, 2022. - 127 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/494019. - https://urait.ru/book/cover/57B3351A-DE98-4D78-8C2F-78364A53F26C.
Авторы: Ладухин, Н. М.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., Сольфеджио, Теория музыки, гармония, сольфеджио, Музыкальная грамота, Сольфеджио и ритмика, Основы музыкальной грамоты
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/494019
Подробнее
Аннотация: Данное издание представляет собой сборник примеров одноголосных, двухголосных и трехголосных диктантов разного уровня сложности, которые направлены на развитие слуха и музыкальной памяти.
Аннотация: Данное издание представляет собой сборник примеров одноголосных, двухголосных и трехголосных диктантов разного уровня сложности, которые направлены на развитие слуха и музыкальной памяти.
17. Книга
bookCover
Аренский, А. С.
Руководство к изучению форм инструментальной и вокальной музыки : учебное пособие / А. С. Аренский. - Москва : Юрайт, 2022. - 120 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/496487. - Музыкальная форма/во/доп.
Авторы: Аренский, А. С.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, учебные пособия для вузов, Гуманитарные и общественные науки., Теория музыки, Теория и история музыки, Элементарная теория музыки и анализ музыкальных форм, История и теория музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/496487
Дисциплина: Музыкальная форма/во
Подробнее
Аннотация: Учебное пособие А. С. Аренского (1861—1906), русского композитора, пианиста, дирижера, профессора Московской консерватории, представляет собой первый серьезный русскоязычный труд в области анализа музыкальных форм. Руководство состоит из двух частей: полифонические формы и гомофонные формы. Печатается по изданию 1921 г. Для студентов средних специальных и высших музыкальных учебных заведений, а также всех интересующихся историей отечественного музыкознания.
Аннотация: Учебное пособие А. С. Аренского (1861—1906), русского композитора, пианиста, дирижера, профессора Московской консерватории, представляет собой первый серьезный русскоязычный труд в области анализа музыкальных форм. Руководство состоит из двух частей: полифонические формы и гомофонные формы. Печатается по изданию 1921 г. Для студентов средних специальных и высших музыкальных учебных заведений, а также всех интересующихся историей отечественного музыкознания.
18. Книга
bookCover
Пеунов, В. В.
Организация времени студентов музыкальных учебных заведений* : чебно-методическое пособие для студентов музыкальных вузов / В. В. Пеунов. - Нижний Новгород : ННГК им. М.И. Глинки, 2022. - 28 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/271076 (дата обращения: 25.01.23).
Авторы: Пеунов, В. В.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/271076
Подробнее
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено применению инструментов тайм-менеджмента для организации времени студентов музыкальных учебных заведений. В пособии представлены основные принципы управления временем, использование которых поможет обучающимся грамотно ставить собственные цели, планировать свою учебную и внеучебную деятельность и повышать эффективность занятий. Предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов, ссузов.
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено применению инструментов тайм-менеджмента для организации времени студентов музыкальных учебных заведений. В пособии представлены основные принципы управления временем, использование которых поможет обучающимся грамотно ставить собственные цели, планировать свою учебную и внеучебную деятельность и повышать эффективность занятий. Предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов, ссузов.
19. Книга
bookCover
Ларош, Г. А.
Опера : избранные статьи / Г. А. Ларош. - Москва : Юрайт, 2022. - 345 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/493348.
Авторы: Ларош, Г. А.
Ключевые слова: История и теория музыки и театра, История музыкально-театрального искусства, История музыкального театра, Музыкальная критика, История музыкального искусства
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/493348
Подробнее
Аннотация: В книге собраны статьи русского музыкального и литературного критика, композитора Г. А. Лароша, посвященные русской и иностранной опере XIX века. В статьях и рецензиях рассмотрены проблемы театров, представлены размышления об оперной эстетике в целом, а также дана оценка и анализ потребностей и вкусов зрителей.
Аннотация: В книге собраны статьи русского музыкального и литературного критика, композитора Г. А. Лароша, посвященные русской и иностранной опере XIX века. В статьях и рецензиях рассмотрены проблемы театров, представлены размышления об оперной эстетике в целом, а также дана оценка и анализ потребностей и вкусов зрителей.
20. Книга
bookCover
Прюньер, А.
Новая история музыки. Средние века и Возрождение / А. Прюньер, С. А. Лопашов ; А. Прюньер ; переводчик С. А. Лопашов. - Москва : Юрайт, 2022. - 260 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/495906. - https://urait.ru/book/cover/9D6D607B-FD96-4FD8-84D0-6140C7B851E3.
Авторы: Прюньер, А., Лопашов, С. А.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., История музыки, История музыки (зарубежной, отечественной), История зарубежной музыки, История музыкального искусства, История музыки (зарубежной), История музыки (зарубежной и отечественной), История зарубежной и отечественной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/495906
Подробнее
Аннотация: Предлагаемое читателю издание описывает историю развития западноевропейской музыки Средних веков и эпохи Возрождения. Подробно рассказывается о жанрах и формах музыки, а также о музыкальных инструментах, приводятся имена и биографии виднейших деятелей искусства, рассматриваются многочисленные теоретические вопросы. Материал снабжен многочисленными нотными примерами. Автором предполагалось издание трех томов, однако вышел только один, а потому предлагаемая книга является уникальным и самоценным произведением. Печатается по изданию 1937 года. Для всех интересующихся историей музыки.
Аннотация: Предлагаемое читателю издание описывает историю развития западноевропейской музыки Средних веков и эпохи Возрождения. Подробно рассказывается о жанрах и формах музыки, а также о музыкальных инструментах, приводятся имена и биографии виднейших деятелей искусства, рассматриваются многочисленные теоретические вопросы. Материал снабжен многочисленными нотными примерами. Автором предполагалось издание трех томов, однако вышел только один, а потому предлагаемая книга является уникальным и самоценным произведением. Печатается по изданию 1937 года. Для всех интересующихся историей музыки.