Выбор каталога
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Чайковский, П. И.
Об опере и балете* / П. И. Чайковский, И. Ф. Кунин ; П. И. Чайковский ; составитель И. Ф. Кунин. - Москва : Юрайт, 2023. - 128 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515992 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-11712-7.
Авторы: Чайковский, П. И., Кунин, И. Ф.
Ключевые слова: Театр. Кино. Видео. Хореография, Гуманитарные и общественные науки., Музыкальная критика, Театральная критика, Театральная рецензия как жанр, Оперное пение, История хореографического искусства и балетной музыки, История балетной музыки
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515992
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи и записки из богатого и разнообразного литературного наследия П. И. Чайковского. Книга вводит читателя в необыкновенно плодотворный период первого формирования реалистического оперного и балетного стиля Чайковского и позволяет проследить путь композитора от от его ранних опер, еще незрелых и нецельных по стилю, до классических творений последних лет.
Аннотация: В сборник вошли статьи и записки из богатого и разнообразного литературного наследия П. И. Чайковского. Книга вводит читателя в необыкновенно плодотворный период первого формирования реалистического оперного и балетного стиля Чайковского и позволяет проследить путь композитора от от его ранних опер, еще незрелых и нецельных по стилю, до классических творений последних лет.
2. Книга
bookCover
Белинский, В. Г.
О театре и драматургии. 1840—1848 годы* / В. Г. Белинский. - Москва : Юрайт, 2023. - 367 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515306 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-11874-2.
Авторы: Белинский, В. Г.
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, История искусства драматического театра, История русского и зарубежного театра, История русского театра, История театра, История театрального дела в России, История драматического театра, Театральная критика, История русской литературы и критики, История литературной критики и литературоведения, История русской театральной критики, История литературной критики 19 века, История русской литературной критики 19 века, История русской драматургии, История русской критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515306
Подробнее
Аннотация: Книга содержит статьи литературного критика и публициста В. Г. Белинского, посвященные драме и театру. В нее входят работы, написанные в 1840—1848 гг., которые позволяют понять подлинные масштабы театральной концепции автора, а также увидеть эволюцию его взглядов на театр. Печатается по академическому полному собранию сочинений В. Г. Белинского в 13 томах (М., 1953—1959). Для широкого круга читателей.
Аннотация: Книга содержит статьи литературного критика и публициста В. Г. Белинского, посвященные драме и театру. В нее входят работы, написанные в 1840—1848 гг., которые позволяют понять подлинные масштабы театральной концепции автора, а также увидеть эволюцию его взглядов на театр. Печатается по академическому полному собранию сочинений В. Г. Белинского в 13 томах (М., 1953—1959). Для широкого круга читателей.
3. Книга
bookCover
Белинский, В. Г.
О театре и драматургии. 1831—1840 годы* / В. Г. Белинский. - Москва : Юрайт, 2023. - 387 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/515293 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-11875-9.
Авторы: Белинский, В. Г.
Ключевые слова: Филология и литературоведение, Языки, лингвистика и литературоведение, История искусства драматического театра, История русского и зарубежного театра, История русского театра, История театра, История театрального дела в России, История драматического театра, Театральная критика, История русской литературы и критики, История литературной критики и литературоведения, История русской театральной критики, История литературной критики 19 века, История русской литературной критики 19 века, История русской драматургии, История русской критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/515293
Подробнее
Аннотация: Книга содержит статьи литературного критика и публициста В. Г. Белинского, посвященные драме и театру. В нее входят работы, написанные в 1831—1840 гг., которые позволяют понять подлинные масштабы театральной концепции автора, а также увидеть эволюцию его взглядов на театр. Печатается по академическому полному собранию сочинений В. Г. Белинского в 13 томах (М., 1953—1959).
Аннотация: Книга содержит статьи литературного критика и публициста В. Г. Белинского, посвященные драме и театру. В нее входят работы, написанные в 1831—1840 гг., которые позволяют понять подлинные масштабы театральной концепции автора, а также увидеть эволюцию его взглядов на театр. Печатается по академическому полному собранию сочинений В. Г. Белинского в 13 томах (М., 1953—1959).
4. Книга
bookCover
Гвоздев, А. А.
Западноевропейский театр на рубеже XIX и XX столетий. Очерки* / А. А. Гвоздев. - Москва : Юрайт, 2023. - 354 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/514659 (дата обращения: 25.01.2023). - ISBN 978-5-534-09547-0.
Авторы: Гвоздев, А. А.
Ключевые слова: История зарубежной литературы, Языки, лингвистика и литературоведение, Введение в историю искусства, История зарубежной литературы, История и теория музыки и театра, История искусства, История искусства (изобразительного, театрального, кино, архитектуры), История искусства драматического театра, История режиссуры зарубежного театра, История русского и зарубежного изобразительного театра, История русского и зарубежного театра, История театра, История драматического театра, История зарубежного театра, История искусств, История театра и основы драматургии, История театра (зарубежного и отечественного), История театра и материальной культуры, История музыки, театра и кино, История искусств: музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, Европейская драматургия и театр конца ХХ - начала XXI века, Режиссерские системы театра XX века, Зарубежный театр XX века, История западноевропейского театра, История театра и кино, История драматургии и театра второй половины XIX в., История драматургии и театра первой половины XX в., Театральная культура Европы XIX - начала XXI веков
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/514659
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание советского театрального критика и театроведа А. А. Гвоздева состоит из ряда очерков, в которых рассматриваются важнейшие явления театральной жизни Западной Европы в период от Парижской коммуны до Великой Октябрьской социалистической революции в СССР. Книга представляет собой репринт издания 1939 года. Издание сопровождается приложениями, которые облегчают работу с книгой.
Аннотация: Настоящее издание советского театрального критика и театроведа А. А. Гвоздева состоит из ряда очерков, в которых рассматриваются важнейшие явления театральной жизни Западной Европы в период от Парижской коммуны до Великой Октябрьской социалистической революции в СССР. Книга представляет собой репринт издания 1939 года. Издание сопровождается приложениями, которые облегчают работу с книгой.
5. Книга
bookCover
Чайковский, П. И.
Об опере и балете / П. И. Чайковский, И. Ф. Кунин ; П. И. Чайковский ; составитель И. Ф. Кунин. - Москва : Юрайт, 2022. - 128 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/493748. - https://urait.ru/book/cover/348B8713-F526-43A0-95E2-5663C5D2CE85.
Авторы: Чайковский, П. И., Кунин, И. Ф.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., Музыкальная критика, Театральная критика
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/493748
Подробнее
Аннотация: В сборник вошли статьи и записки из богатого и разнообразного литературного наследия П. И. Чайковского. Книга вводит читателя в необыкновенно плодотворный период первого формирования реалистического оперного и балетного стиля Чайковского и позволяет проследить путь композитора от от его ранних опер, еще незрелых и нецельных по стилю, до классических творений последних лет.
Аннотация: В сборник вошли статьи и записки из богатого и разнообразного литературного наследия П. И. Чайковского. Книга вводит читателя в необыкновенно плодотворный период первого формирования реалистического оперного и балетного стиля Чайковского и позволяет проследить путь композитора от от его ранних опер, еще незрелых и нецельных по стилю, до классических творений последних лет.
6. Книга
bookCover
Белинский, В. Г.
О театре и драматургии. 1831—1840 годы / В. Г. Белинский. - Москва : Юрайт, 2022. - 387 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/473205. - https://urait.ru/book/cover/A9FE11E9-A856-410E-95F4-31D46F5FBCEC.
Авторы: Белинский, В. Г.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., История искусства драматического театра, История русского и зарубежного театра, История русского театра, История театра, История театрального дела в России, История драматического театра, Театральная критика, История русской литературы и критики, История литературной критики и литературоведения, История русской театральной критики, История литературной критики 19 века, История русской литературной критики 19 века, История русской драматургии, История русской критики
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/473205
Подробнее
Аннотация: Книга содержит статьи литературного критика и публициста В. Г. Белинского, посвященные драме и театру. В нее входят работы, написанные в 1831—1840 гг., которые позволяют понять подлинные масштабы театральной концепции автора, а также увидеть эволюцию его взглядов на театр. Печатается по академическому полному собранию сочинений В. Г. Белинского в 13 томах (М., 1953—1959).
Аннотация: Книга содержит статьи литературного критика и публициста В. Г. Белинского, посвященные драме и театру. В нее входят работы, написанные в 1831—1840 гг., которые позволяют понять подлинные масштабы театральной концепции автора, а также увидеть эволюцию его взглядов на театр. Печатается по академическому полному собранию сочинений В. Г. Белинского в 13 томах (М., 1953—1959).
7. Книга
bookCover
Гвоздев, А. А.
Западноевропейский театр на рубеже XIX и XX столетий. Очерки / А. А. Гвоздев. - Москва : Юрайт, 2022. - 354 с. - (Антология мысли). - Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт. - URL: https://urait.ru/bcode/498910. - https://urait.ru/book/cover/69E53810-0412-4D67-B05D-5093C8505155.
Авторы: Гвоздев, А. А.
Ключевые слова: Музыка, театр, кинематограф, Гуманитарные и общественные науки., Введение в историю искусства, История зарубежной литературы, История и теория музыки и театра, История искусства, История искусства (изобразительного, театрального, кино, архитектуры), История искусства драматического театра, История режиссуры зарубежного театра, История русского и зарубежного изобразительного театра, История русского и зарубежного театра, История театра, История драматического театра, История зарубежного театра, История искусств, История театра и основы драматургии, История театра (зарубежного и отечественного), История театра и материальной культуры, История музыки, театра и кино, История искусств: музыкального, театрального, изобразительного, хореографического, Европейская драматургия и театр конца ХХ-начала XXI века, Режиссерские системы театра XX века, Зарубежный театр XX века, История западноевропейского театра, История театра и кино, История драматургии и театра второй половины XIX в., История драматургии и театра первой половины XX в., Театральная культура Европы XIX-начала XXI веков
Ссылка на ресурс: https://urait.ru/bcode/498910
Подробнее
Аннотация: Настоящее издание советского театрального критика и театроведа А. А. Гвоздева состоит из ряда очерков, в которых рассматриваются важнейшие явления театральной жизни Западной Европы в период от Парижской коммуны до Великой Октябрьской социалистической революции в СССР. Книга представляет собой репринт издания 1939 года. Издание сопровождается приложениями, которые облегчают работу с книгой.
Аннотация: Настоящее издание советского театрального критика и театроведа А. А. Гвоздева состоит из ряда очерков, в которых рассматриваются важнейшие явления театральной жизни Западной Европы в период от Парижской коммуны до Великой Октябрьской социалистической революции в СССР. Книга представляет собой репринт издания 1939 года. Издание сопровождается приложениями, которые облегчают работу с книгой.
8. Книга
bookCover
Бутенко, Э. В.
Сценическое перевоплощение. Теория и практика / Э. В. Бутенко. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 372 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/161524 (дата обращения: ).
Авторы: Бутенко, Э. В.
Ключевые слова: актерское творчество, актерское перевоплощение, сценическое перевоплощение, система Стениславского, актерская школа, театр
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/161524
Подробнее
Аннотация: В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л. С. Выготского, А.В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Книга предназначена для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Аннотация: В основу книги положены результаты осмысления многолетнего режиссерского опыта автора. В книге рассматриваются психологические аспекты основ актерского творчества: воображения, действия, эмоций и чувств, игры и подражания, а главное – феномен актерского перевоплощения. В своей имитационной теории сценического перевоплощения автор опирается на «Парадокс об актере» Дени Дидро, на психологические исследования Л. С. Выготского, А.В. Запорожца, Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и др., опыт Евгения Вахтангова, Михаила Чехова, Соломона Михоэлса, пытается критически осмыслить научное обоснование «системы» Станиславского. Книга предназначена для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
9. Книга
bookCover
Шихматов, Л. М.
Сценические этюды* / Л. М. Шихматов, В. К. Львова. - 9-е, стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 320 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/157419 (дата обращения: 25.01.23). - ISBN 978-5-8114-7152-2.
Авторы: Шихматов, Л. М., Львова, В. К.
Ключевые слова: Театр, актер, актерское мастерство, мастерство артиста, сценическая речь, этюды, спектакль, роль, театральное искусство, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/157419
Подробнее
Аннотация: В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1 -м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методические рекомендации по освоению предложенных упражнений, а так же освещаются последовательные этапы анализа отрывка и репетиционный процесс. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, институтов культуры и искусств, а также будет интересно действующим практикам театра и широкому кругу любителей сценического искусства.
Аннотация: В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1 -м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методические рекомендации по освоению предложенных упражнений, а так же освещаются последовательные этапы анализа отрывка и репетиционный процесс. Пособие предназначено для студентов театральных вузов, институтов культуры и искусств, а также будет интересно действующим практикам театра и широкому кругу любителей сценического искусства.
10. Книга
bookCover
Шихматов, Л. М.
Сценические этюды : учебное пособие для спо / Л. М. Шихматов, В. К. Львова. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 320 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/160243 (дата обращения: ).
Авторы: Шихматов, Л. М., Львова, В. К.
Ключевые слова: Театр, учебные пособия для вузов, актер, актерское мастерство, мастерство артиста, сценическая речь, этюды, спектакль, роль, театральное искусство, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/160243
Подробнее
Аннотация: В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1 -м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методические рекомендации по освоению предложенных упражнений, а так же освещаются последовательные этапы анализа отрывка и репетиционный процесс. Пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Аннотация: В книге непосредственных учеников Е. Б. Вахтангова Л. М. Шихматова и В. К. Львовой «Сценические этюды» освещаются вопросы воспитания актера в Вахтанговской школе. Авторы обобщают свой богатейший педагогический опыт работы со студентами на 1 -м и 2-м году обучения актерскому мастерству Театрального института имени Бориса Щукина. В пособии рассматриваются основные принципы обучения, даются методические рекомендации по освоению предложенных упражнений, а так же освещаются последовательные этапы анализа отрывка и репетиционный процесс. Пособие предназначено для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
11. Книга
bookCover
Стромов, Ю. А.
Путь актера к творческому перевоплощению* / Ю. А. Стромов. - 5-е, стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 104 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/157423 (дата обращения: 25.01.23). - ISBN 978-5-8114-7156-0.
Авторы: Стромов, Ю. А.
Ключевые слова: Театр, актер, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, роль, перевоплощение, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/157423
Подробнее
Аннотация: Стромов Юрий Андреевич (1920-1995) – российский актер, профессор, кандидат искусствоведения, заслуженный артист РСФСР. Основную часть его знаменитого труда «Путь актера к творческому перевоплощению» составляет описание методики проведения сценических упражнений на основе принципов Театрального училища им. Б. В. Щукина при театре им. Е. Вахтангова, в котором автор преподавал более 40 лет. Ю. А. Стромов также знакомит читателя с проблемой перевоплощения, с тем, как она решалась К. С. Станиславским и ведущими актерами его школы; показывает развитие принципов перевоплощения в истории русского и советского театра. Предназначено в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей театральных учебных заведений, а также для всех, увлекающихся сценическим искусством.
Аннотация: Стромов Юрий Андреевич (1920-1995) – российский актер, профессор, кандидат искусствоведения, заслуженный артист РСФСР. Основную часть его знаменитого труда «Путь актера к творческому перевоплощению» составляет описание методики проведения сценических упражнений на основе принципов Театрального училища им. Б. В. Щукина при театре им. Е. Вахтангова, в котором автор преподавал более 40 лет. Ю. А. Стромов также знакомит читателя с проблемой перевоплощения, с тем, как она решалась К. С. Станиславским и ведущими актерами его школы; показывает развитие принципов перевоплощения в истории русского и советского театра. Предназначено в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей театральных учебных заведений, а также для всех, увлекающихся сценическим искусством.
12. Книга
bookCover
Шрайман, В. Л.
Профессия — актер. С приложением тренинга для актеров драматического театра : учебное пособие для спо / В. Л. Шрайман. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 148 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/160242 (дата обращения: ). - 160242.
Авторы: Шрайман, В. Л.
Ключевые слова: Театр, учебные пособия для вузов, актер, режиссер, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, роль, тренинг, драма, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/160242
Подробнее
Аннотация: Книга «Профессия — актер» представляет собой подборку упражнений тренинга актерского мастерства, упражнений на развитие воображения, фантазии, речевого аппарата. Особое место занимает в книге глава «Что такое искусство?» В ней автор пробует сформулировать подчас бессознательные, но существующие реально цели творческого акта. Книга предназначена для студентов актерских курсов средних специальных театральных заведений.
Аннотация: Книга «Профессия — актер» представляет собой подборку упражнений тренинга актерского мастерства, упражнений на развитие воображения, фантазии, речевого аппарата. Особое место занимает в книге глава «Что такое искусство?» В ней автор пробует сформулировать подчас бессознательные, но существующие реально цели творческого акта. Книга предназначена для студентов актерских курсов средних специальных театральных заведений.
13. Книга
bookCover
Шрайман, В. Л.
Профессия - актер : с приложением тренинга для актеров драматического театра / В. Л. Шрайман. - 3-е, стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 148 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/157418 (дата обращения: ). - Актерский тренинг/во/доп.
Авторы: Шрайман, В. Л.
Ключевые слова: Театр, актер, режиссер, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, роль, тренинг, драма, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/157418
Дисциплина: Актерский тренинг/во
Подробнее
Аннотация: Книга «Профессия – актер» представляет собой подборку упражнений тренинга актерского мастерства, упражнений на развитие воображения, фантазии, речевого аппарата. Особое место занимает в книге глава «Что такое искусство?» В ней автор пробует сформулировать подчас бессознательные, но существующие реально цели творческого акта. Книга предназначена для студентов актерских курсов высших и средних театральных заведений, студийцев любительских театров, а также для всех, кто интересуется тайнами актёрского ремесла.
Аннотация: Книга «Профессия – актер» представляет собой подборку упражнений тренинга актерского мастерства, упражнений на развитие воображения, фантазии, речевого аппарата. Особое место занимает в книге глава «Что такое искусство?» В ней автор пробует сформулировать подчас бессознательные, но существующие реально цели творческого акта. Книга предназначена для студентов актерских курсов высших и средних театральных заведений, студийцев любительских театров, а также для всех, кто интересуется тайнами актёрского ремесла.
14. Книга
bookCover
Кох И. Э.
Основы сценического движения* / И. Э. Кох. - 8-е стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 512 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/161544 (дата обращения: 25.01.23). - ISBN 978-5-8114-7539-1.
Авторы: Кох И. Э.
Ключевые слова: Театр, актер, сценическое движение, пластика, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/161544
Подробнее
Аннотация: Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами.
Аннотация: Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами.
15. Книга
bookCover
Кох, И. Э.
Основы сценического движения : учебник для среднего профессионального образования / И. Э. Кох. - 8-е стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 512 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/161544 (дата обращения: ). - спо отд/д/скд.
Авторы: Кох, И. Э.
Ключевые слова: Театр, учебники для вузов, актер, сценическое движение, пластика, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/161544
Дисциплина: ПМ. Организационно-творческая деятельность СКД /спо
Подробнее
Аннотация: Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами.
Аннотация: Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами.
16. Книга
bookCover
Кох, И. Э.
Основы сценического движения : учебник для среднего профессионального образования / И. Э. Кох. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 512 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/160235 (дата обращения: ).
Авторы: Кох, И. Э.
Ключевые слова: Сценическое движение, учебники для среднего профессионального образования (спо), работа актера, мастерство актера, работа на сцене, сценическое искусство, техника актера
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/160235
Подробнее
Аннотация: Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами. Учебник предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Аннотация: Сценическое движение — одна из важнейших дисциплин, воспитывающих внешнюю технику актера. О создании учебника по сценическому движению мечтал еще К. С. Станиславский. Книга И. Э. Коха и была первой попыткой создания такого учебника. Сценическое движение автор рассматривает в тесной связи со сценическим действием, т. е. мастерством актера. Теоретическую и практическую стороны своей работы, методику преподавания И. Э. Кох основывает на учении Станиславского и трудах современных психологов и физиологов. Большую ценность представляет та часть учебника, которая знакомит с этикетом и правилами поведения в быту XVI–XIX веков на Западе и в России. Отсутствие серьезных работ по истории быта прошедших эпох делает эту часть книги особенно нужной и интересной. Книга представляет собой в полном смысле слова энциклопедию по сценическому движению, начиная с общих теоретических вопросов и кончая мельчайшими практическими деталями. Учебное пособие снабжено большим количеством рисунков, нотными примерами. Учебник предназначен для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
17. Книга
bookCover
Чистюхин, И. Н.
О драме и драматургии* / И. Н. Чистюхин. - 3-е, стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 432 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/158915 (дата обращения: 25.01.23). - ISBN 978-5-8114-7314-4.
Авторы: Чистюхин, И. Н.
Ключевые слова: Театр, актер, режиссер, драматург, драма, история драмы, теория драмы, драматургия, сценарий, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/158915
Подробнее
Аннотация: Книга посвящена изучению законов драматургии, процесса исторического развития драмы, основных этапов в эволюции драматических жанров и форм. Подробно рассматриваются основные драматургические категории и понятия. Представлена система анализов драматургического произведения. Описан процесс движения драмы к ее сценическому воплощению, инсценировка как особый род драматургии, а также история развития драмы, как совокупности технологических приемов. Издание адресовано студентам и преподавателям театральных вузов, а также всем любителям сценического искусства.
Аннотация: Книга посвящена изучению законов драматургии, процесса исторического развития драмы, основных этапов в эволюции драматических жанров и форм. Подробно рассматриваются основные драматургические категории и понятия. Представлена система анализов драматургического произведения. Описан процесс движения драмы к ее сценическому воплощению, инсценировка как особый род драматургии, а также история развития драмы, как совокупности технологических приемов. Издание адресовано студентам и преподавателям театральных вузов, а также всем любителям сценического искусства.
18. Книга
bookCover
Шаталина, А. Г.
Вопрос-Ответ. Диалоги о художественном Слове (раздел дисциплины «Сценическая речь»)* : учебно-методическое пособие / А. Г. Шаталина. - Саратов : СГК им. Л.В. Собинова, 2021. - 52 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/266159 (дата обращения: 25.01.23). - ISBN 978-5-94841-488-1.
Авторы: Шаталина, А. Г.
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/266159
Подробнее
Аннотация: В I ЧАСТИ учебного пособия проанализирована работа по сценической речи в разделе «Художественное слово» над классическими монологами и диалогами. В качестве материала выбрана одна из трагедий А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Во II ЧАСТИ пособия поэтапно прописан путь работы над русской народной сказкой «Гуси-лебеди» в обработке А.Н. Афанасьева в качестве группового упражнения на занятиях 3 курса специализация «Артист театра и кино». Деление текста сказки, в зависимости от функций персонажей. Некоторые правила работы студентов в группе. Определение архетипов фольклорной сказки, выявление основной темы произведения. Ассоциативные связи между текстом и восприятием исполнителей.
Аннотация: В I ЧАСТИ учебного пособия проанализирована работа по сценической речи в разделе «Художественное слово» над классическими монологами и диалогами. В качестве материала выбрана одна из трагедий А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Во II ЧАСТИ пособия поэтапно прописан путь работы над русской народной сказкой «Гуси-лебеди» в обработке А.Н. Афанасьева в качестве группового упражнения на занятиях 3 курса специализация «Артист театра и кино». Деление текста сказки, в зависимости от функций персонажей. Некоторые правила работы студентов в группе. Определение архетипов фольклорной сказки, выявление основной темы произведения. Ассоциативные связи между текстом и восприятием исполнителей.
19. Книга
bookCover
Любимцев, П. Е.
Вахтанговская театральная школа. Воспитание драматического актера в Театральном институте имени Бориса Щукина : учебно-методическое пособие для спо / П. Е. Любимцев. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 292 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/160229 (дата обращения: ). - 160229.
Авторы: Любимцев, П. Е.
Ключевые слова: Театр, учебно-методические пособия, актер, режиссер, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, роль, тренинг, драма, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/160229
Подробнее
Аннотация: Предлагаемый вниманию читателей сборник учебно-методических пособий под общей редакцией П. Е. Любимцева призван раскрыть (в общедоступной, доходчивой форме) некоторые технологические моменты, показать Вахтанговскую школу изнутри, в ее рабочем процессе. В издание включены как практические работы («Тренинг...» Н. Н. Павленковой и «Тренинг» В. П. Поглазова, «Ритм и темп» Н. Л. Ковалёвой), так и общетеоретические («Моя Вахтанговская школа» А. Л. Дубровской, «Воспитание артиста музыкального театра...» М. А. Швыдкой), а также историко-теоретические («Самостоятельные работы...» Н. Ю. Щукиной, «Этюды к образу...» В. М. Маркина и К. В. Малова и «Заглянем в прошлое...» А. М. Бруссер). Книга предназначена для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
Аннотация: Предлагаемый вниманию читателей сборник учебно-методических пособий под общей редакцией П. Е. Любимцева призван раскрыть (в общедоступной, доходчивой форме) некоторые технологические моменты, показать Вахтанговскую школу изнутри, в ее рабочем процессе. В издание включены как практические работы («Тренинг...» Н. Н. Павленковой и «Тренинг» В. П. Поглазова, «Ритм и темп» Н. Л. Ковалёвой), так и общетеоретические («Моя Вахтанговская школа» А. Л. Дубровской, «Воспитание артиста музыкального театра...» М. А. Швыдкой), а также историко-теоретические («Самостоятельные работы...» Н. Ю. Щукиной, «Этюды к образу...» В. М. Маркина и К. В. Малова и «Заглянем в прошлое...» А. М. Бруссер). Книга предназначена для студентов и педагогов средних специальных учебных заведений.
20. Книга
bookCover
Любимцев, П. Е.
Вахтанговская театральная школа. Воспитание драматического актера в Театральном институте имени Бориса Щукина : учебное пособие / П. Е. Любимцев. - 2-е, стер. - Санкт-Петербург : Планета музыки, 2021. - 292 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. – URL: https://e.lanbook.com/book/158907 (дата обращения: ). - 158907.
Авторы: Любимцев, П. Е.
Ключевые слова: Театр, учебные пособия для вузов, актер, режиссер, актерское мастерство, мастерство артиста, спектакль, роль, тренинг, драма, сценическое искусство
Ссылка на ресурс: https://e.lanbook.com/book/158907
Подробнее
Аннотация: Предлагаемый вниманию читателей сборник учебно-методических пособий под общей редакцией П. Е. Любимцева призван раскрыть (в общедоступной, доходчивой форме) некоторые технологические моменты, показать Вахтанговскую школу изнутри, в ее рабочем процессе. В издание включены как практические работы («Тренинг...» Н. Н. Павленковой и «Тренинг» В. П. Поглазова, «Ритм и темп» Н. Л. Ковалёвой), так и общетеоретические («Моя Вахтанговская школа» А. Л. Дубровской, «Воспитание артиста музыкального театра...» М. А. Швыдкой), а также историко-теоретические («Самостоятельные работы...» Н. Ю. Щукиной, «Этюды к образу...» В. М. Маркина и К. В. Малова и «Заглянем в прошлое...» А. М. Бруссер). Книга будет интересна и для людей театра (актёров, режиссёров, театральных педагогов и студентов), и для любителей, интересующихся сценическими искусствами.
Аннотация: Предлагаемый вниманию читателей сборник учебно-методических пособий под общей редакцией П. Е. Любимцева призван раскрыть (в общедоступной, доходчивой форме) некоторые технологические моменты, показать Вахтанговскую школу изнутри, в ее рабочем процессе. В издание включены как практические работы («Тренинг...» Н. Н. Павленковой и «Тренинг» В. П. Поглазова, «Ритм и темп» Н. Л. Ковалёвой), так и общетеоретические («Моя Вахтанговская школа» А. Л. Дубровской, «Воспитание артиста музыкального театра...» М. А. Швыдкой), а также историко-теоретические («Самостоятельные работы...» Н. Ю. Щукиной, «Этюды к образу...» В. М. Маркина и К. В. Малова и «Заглянем в прошлое...» А. М. Бруссер). Книга будет интересна и для людей театра (актёров, режиссёров, театральных педагогов и студентов), и для любителей, интересующихся сценическими искусствами.